май 2021 – июль 2021
Итак, приступим
Настраиваю рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Ads Google

  1. Определил ключевые слова, по которым буду рекламировать компанию.
  2. Собрал семантическое ядро – 540 запросов.
  3. Сделал сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создал своё объявление.
  4. Написал список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам.
  5. В Яндекс сделал разделение по кампаниям на поисковые и баннерные (РСЯ). Для РСЯ создал несколько видов объявлений: текстово-графические, графические и видео-объявления.
  6. Выбрал регион показа – Москва.
  7. Установил Яндекс.Метрику и связал её с сайтом.
  8. Сделал настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопки «Нажатие на номер телефона», «Переход в WhatsApp», «Отправка формы», «Клик по email».
  9. Скорректировал ставки с увеличением на мужчин платежеспособного возраста 25-44 года и трафика с мобильных устройств.
Пример объявления на поиске Яндекс
Яндекс Директ:
  • 230 конверсий поступило с форм на сайте
  • 36 звонков – непосредственно по номеру телефона из рекламного объявления.
  • Итого: 266 конверсий по средней стоимости – 1 320,76 руб.
Общая статистика по компании
Блок "Конверсии"
Ads Google:
  • 199 конверсий с форм, что размещены на сайте
  • 58 звонков по номеру телефона, указанного в объявлении.
  • Итого: 257 конверсий. Средняя стоимость конверсии составила 743,27 руб.
Данные рекламного кабинета Ads Google
Стоит отметить высокий прогноз ставки и списываемую цену на поисковые фразы в Яндекс.Директ, которая могла доходить до 3 000 руб. при показах на самых верхних поисковых строках.

Я смог установить среднюю списываемую цену клика – 148,49 руб.
В Ads Google дела с аукционным распределением стоимости ставок обстоят в три раза лучше.
Я установил среднюю списываемую цену клика в размере 55,67 руб.

Спасибо, что посмотрели данный кейс и удачи!

назад к остальным кейсам