март 2021
Определяем целевую аудиторию
ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.

Итак, я подготовил (мне прислали готовые, но пришлось вносить корректировки, в частности call to action) следующие креативы:
Рекламу вёл на лид-форму, через сервис Zapier я автоматически настроил отправку лидов к клиенту на почту.

Локально настраивал объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.

Настройки по аудитории были такие:
Пол: М-Ж
Возраст: 27-45
Язык: Русский
Интересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все)
Плейсмент: Лента и Сторис Инстаграм

На тестовый запуск я потратил в районе 23 тыс. руб.

Всего лидов было 95.

Стоимость одного лида была 242 рубля.
Заявок было много, и они были дешевые. Лучше всего зашла каллиграфия, стоимость заявки была 136 рублей, а всего их было 38 шт.

Спасибо, что посмотрели данный кейс и удачи!

назад к остальным кейсам