ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.
Итак, я подготовил (мне прислали готовые, но пришлось вносить корректировки, в частности call to action) следующие креативы:
Рекламу вёл на лид-форму, через сервис Zapier я автоматически настроил отправку лидов к клиенту на почту.
Локально настраивал объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.
Настройки по аудитории были такие: Пол: М-Ж Возраст: 27-45 Язык: Русский Интересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все) Плейсмент: Лента и Сторис Инстаграм
На тестовый запуск я потратил в районе 23 тыс. руб.
Всего лидов было 95.
Стоимость одного лида была 242рубля.
Заявок было много, и они были дешевые. Лучше всего зашла каллиграфия, стоимость заявки была 136 рублей, а всего их было 38 шт.